Уже давно стало понятно, что алкогольные напитки любого типа таят в себе скрытую опасность даже для здорового человека. А женщинам, которые перенесли рак груди строго рекомендуется воздержаться от употребления алкоголя в любых дозах.
Это грозит им рецидивом заболевания. Данные получены по материалам 8-летнего исследования, в котором участвовало чуть меньше 2000 человек. Ученые пришли к выводу, что женщины, которые употребляют любой вид алкогольной продукции 2-3 раза в неделю увеличивают свои шансы заболеть снова раком груди на 30%. Это довольно высокая цифра, чтобы сделать свой выбор в пользу отказа от выпивки.
Больше всего риску подвержены женщины с лишним весом.
Берегите свое здоровье и проходите обязательные осмотры !